Тип бумаги | Воздухо- проницаемость (л/м²) |
Средний размер пор (мкм) |
Толщина (мкм) |
Сопротивление продавливанию (кПа) |
Масса 1 м²(г) |
Характеристики |
---|---|---|---|---|---|---|
Противопыльный | 1300-2000 | 75-100 | 600-750 | 570-850 | 100-170 | 3-слойный нетканый материал |
С активированным углем | 1300-2000 | 160 | 1400-2200 | 440-460 | 250-500 | 3-слойный нетканый материал с активированным углем с высокой адсорбционной мощностью |
С активированным углем | 1300-2000 | 160 | 1400-2200 | 440-460 | 250-500 | 3-слойный фильтровальный материал с электрически заряженными частицами |
Скачать прайс-лист по фиьтрам PDF (178 Kb)
Скачать прайс-лист по фиьтрам DOC (197 Kb)
Чистый салон и легкое дыхание |
---|
Сильная загазованность и запыленность дорог постепенно становится одной из главных проблем автовладельцев не только в нашей стране, но и за рубежом. Люди, вынужденые много времени проводить за рулем, нередко жалуются на головную боль, рассеянность, упадок сил. По мнению медиков, опасность особенно возрастает в весенне-летний период, когда в воздухе образуется высокая концентрация цветочной пыльцы, оксида азота, серы, смолы и формальдегидов. Именно в этом случае у автовладельцев резко увеличивается число аллергических и астматических приступов.
Салонные фильтры выпускаются в двух вариантах: противопыльном и угольном. Первые предотвращают попадания в салон автомобиля дорожной пыли. Вторые оберегают дыхание человека от воздействия вредных химических соединений. В конструкции фильтров используется тонковолокнистый антиаллергенный материал с высокой степенью фильтрации. Он обработан веществом, которое предотвращает образование бактерий и плесени. Все фильтры также обладают уменьшенным сопротивлением потоку воздуха, они адаптированы к высокому уровню запыленности дорог и в целом к российским условиям эксплуатации. Стоит отметить, что салонные фильтры нельзя установить раз и навсегда. Как и у любой другой детали автомобиля, у них есть определенный жизненный срок - время, в течение которого они гарантированно работают. Например, зимой при загрязненном салонном фильтре система отопления работает неэффективно, что способствует частому запотеванию стекол. На сегодняшний день специалисты рекомендуют проводить замену салонных фильтров после каждых 15 000 км пробега, то есть 1 - 2 раза в год. Такое техническое обслуживание окажется полезным вдвойне: и для салона автомобиля, и для здоровья водителя. |